» » В Ильичевском порту реформирована Служба закупок
Информация к новости
  • Просмотров: 355
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
7-09-2016, 11:26

В Ильичевском порту реформирована Служба закупок

Категория: Новости

Служба материально-технического снабжения и закупок в прежнем своем  виде уже не существует. Ее функции теперь  выполняют отдел публичных закупок и договорной работы и отдел материально-технического снабжения и контроля. Изменения в организации работы закреплены приказом № 517 директора Ильичевского порта («Черноморск») Сергея Крыжановского.

Общее руководство данными структурными подразделениями возложено на заместителя директора по внешнеэкономической и коммерческой деятельности  Анатолия Яблуновского. Под его контролем был составлен проект нового штатного расписания с учетом классификатора профессий и действующих нормативных актов.

Как объясняет начальник отдела публичных закупок и договорной работы Олег Трайдакало, такая «разбивка» мотивирована необходимостью оптимизировать работу службы. Раньше два отдела работали как один, отчего происходило смешение функций. Теперь обязанности между отделами четко распределены.

Отдел публичных закупок и договорной работы будет заниматься исключительно проведением организационных процедур для дальнейших закупок с последующим заключением договоров. Непосредственно это размещение информации в системе «Прозорро» для проведения торгов, обеспечение организационных мероприятий для проведения торгов, оформление договоров, формирование пакета документов.

Объем работы большой: за 2016 год уже заключено более 600 договоров. Они зарегистрированы и у порта по ним уже начаты деловые отношения.

-  У нас добавилась новая функция по контролю! Мы можем теперь проехать на любой склад порта и проверить, что там хранится, что в остатке, - говорит начальник отдела материально-технического снабжения и контроля Александр Калохин. – Конечно, остались все прежние функции. Отдел так же продолжает формировать пакет заявок, поступающих от подразделений порта. Они принимаются как в электронном, так и в бумажном виде. И распределяются по каждой группе товаров. Потом тендерный комитет принимает решения по целесообразности и возможности закупить необходимые детали, оборудование, ту или иную услугу. Например, по наладке оборудования. А уже после этого информацию размещают на сайте в системе «Прозорро» для проведения  торгов.

К сожалению, от момента получения годовой заявки до ее поставки проходит не менее 3 – 4 месяцев. Поэтому план заявок составляется заблаговременно. Он должен быть готов к концу текущего сентября.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *

НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх