» » Помощник директора порта "Черноморск" Владимир Букач: "То, что сейчас происходит в порту – это борьба нового со старым"
Информация к новости
  • Просмотров: 241
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
12-07-2017, 11:42

Помощник директора порта "Черноморск" Владимир Букач: "То, что сейчас происходит в порту – это борьба нового со старым"

Категория: Новости

Накануне Дня Конституции Украины помощник директора ГП "МТП "Черноморск", глава общественной организации "Антикоррупционное движение юга" Владимир Букач был отмечен почетной грамотой. Награду за добросовестный труд, весомый личный вклад в предотвращение и противодействие коррупции, а также высокий профессионализм Владимир Букач получил из рук первого заместителя председателя Одесского областного совета Олега Радковского.  

Несмотря на свой плотный рабочий график и постоянную занятость, Владимир Букач нашел время, чтобы встретиться с представителем пресс-службы ГП "МТП "Черноморск" и ответить на несколько интересующих нас вопросов.

- Расскажите о полученной награде. Что она для Вас значит?

- Это оценка нашей работы за последние восемь лет с момента существования организации. За это время было многое. Что такое антикоррупционная общественная работа подобного рода? Я могу сказать, однозначно, что наша работа построена по поселковым советам, по районам области и в самой Одессе. Было написано много заявлений и запросов о доступе к информации по фактам незаконного строительства, незаконного выделения земель и так далее. Все это рассматривалось и передавалось в правоохранительные органы.  Хотя наша организация далеко не новичок, офиса своего мы никогда не имели, хотя ранее предпринимали попытки его получить. Данная награда – это оценка нашей деятельности. Нам постоянно поступают звонки со словами благодарности. Мы устраивали акции различного характера. Нас пытались запугать и даже подкупить, однако ничего из этого нашим оппонентам не удалось. Наши активисты проводили мероприятия под облгосадминистрацией, под городским советом, под зданиями РГА в районах. Активисты устраивали демонстрации под прокуратурой и под стенами СБУ. Все было обосновано. Были заявления и были документы. Это наша работа. В нашей организации есть и юристы, и правоохранители в отставке, много студентов. Наши представители есть почти во всех районах области. Более того, к нам постоянно обращаются активисты из других регионов, которые хотят вступить в нашу организацию. У нас в разработке находится много проектов: это и по ремонту дорог, и общественный контроль по расходованию бюджетных средств, контроль по застройке, экологический патруль, участие в проектах "Стоп коррупция" и многое другое, в том числе и общественные задержания.

- Когда и при каких обстоятельствах Вы стали помощником директора порта "Черноморск"?

- Все просто. Меня пригласило руководство порта. Наверное, это тоже, как  один из вариантов оценки нашей деятельности и проделанной за годы работы. Увидели рациональное зерно, верность и правильность подходов к работе, что и присуще всей общественной организации "Антикоррупционное движение юга". Мне поступило предложение стать помощником директора порта "Черноморск" и я, подумав какое-то время, согласился. Сейчас очень многие государственные учреждения, как и фискальные и силовые, вводят по штату советников по общественной работе и социальным вопросам. Такие примеры есть в областной полиции, прокуратуре и многих других структурах. Порт идет в ногу со временем и не стал исключением.  

- Что можете сказать о порте и его дальнейшем развитии?

- Я увидел и понял за время своей работы, что то, что сейчас происходит в порту – это борьба нового со старым. "Старое" – это старые схемы: попытки уклонения от ответственности, попытки обанкротить предприятие и поставить его "на колени". А "новое" – это попытки возродить порт. То, чем сейчас занимается Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Я говорю о реформах. Кстати, была акция, поддержанная, в том числе и моей организацией, а также другими портовиками с разных регионов Украины. Мы вышли на мирную акцию перед Кабмином в поддержку реформ Министра Владимира Омеляна. Могу сказать, что акция получила поддержку, как со стороны портовиков из Одесского и Николаевского регионов, так и со стороны самих киевлян. Люди верят в перемены и тех, кто пытается их осуществить. Хочу также сказать, что наш Министр не раз отмечал важность общественного контроля в работе портов. Со стороны общественность следит, чтобы деньги зарабатывались и сохранялись, а также не были разворованы и не расходились по коррупционным схемам. 

Сейчас главное – это возродить порт и не дать его разворовать представителям "старого". Палки в колеса все вставлять умеют, а делать реальные шаги для того, чтобы реанимировать порт – могут только единицы. Я поддерживаю также один из аспектов реформирования портовой отрасли Министра Омеляна, в которой он предлагает перевести порт "Черноморск" из перечня объектов приватизации в объекты концессии. За этим стоит будущее.

- Что Вы можете сказать о комиссии КРУ Министерства инфраструктуры Украины, которая недавно проверяла порт?

- Могу  сказать, что проверка закончилась. Была комиссия по аудиту порта КРУ МИУ, в которую я также входил. Комиссия выявила частичные недостатки, но это вопросы, которые можно легко исправить и устранить. Главное, что работе комиссии ничего не мешало. Наоборот, мы всецело помогали и способствовали ее членам для того, чтобы все сработали профессионально, достойно и в кратчайшие сроки. Был сделан огромный пласт работы, много документов было затребовано и проработано. Мы выезжали в порт и смотрели на местах, как предприятие работает и ведет совместную деятельность с другими хозяйственными субъектами. Могу поздравить и поблагодарить всех сотрудников нашего предприятия и АМПУ за проделанную огромнейшую работу. 

- Ваши личностные планы на будущее? Уверенно ли Вы чувствуете себя в портовой индустрии и транспортной сфере? 

- Могу сказать только то, что мне очень нравится здесь работать. Это дело для меня новое, ведь ранее я не имел непосредственного отношения к портовой индустрии. Однако так как я человек коммуникабельный, то мне интересно, во-первых, разобраться в ситуации, во-вторых, разобраться в том, что мешает развиваться порту.  Я могу подставить и плечо и спину тем руководителям и начальникам управления, которые действительно хотят, чтобы порт развивался, зарабатывал деньги и платил налоги государству.

 

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *

НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх