» » РЕМОНТНЫЕ ДНИ «БУРГАСА»
Информация к новости
  • Просмотров: 157
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
5-01-2018, 12:08

РЕМОНТНЫЕ ДНИ «БУРГАСА»

Категория: Новости

Утро на борту этого буксира портофлота ГП «МТП «Черноморск» - оживленное. В каюте капитана закончилась оперативная «летучка», уточнен план действий для ремонтной бригады и членов экипажа. Идет рабочий процесс…

- Перед нами задача: провести заводской ремонт буксира на подтверждение класса Регистра судоходства Украины, - говорит капитан «Бургаса»  Борис Востриков.

Задача усложняется тем, что судно не молодое: ему в минувшем октябре «стукнуло» 45 лет. И теперь оно переживает девятый по счету ремонт на освидетельствование Регистра. Возможность его дальнейшей морской службы напрямую зависит от технического состояния буксира и заботы о поддержании его в должном эксплуатационном порядке.

На сегодня «Бургас» уже прошел докование в доке завода, произведена замена бортовой обшивки, очищен и окрашен корпус, выполнена замена протекторов, сделана ревизия донно-запорной арматуры. Приведена в соответствие с требованиями винто-рулевая группа, рулевое устройство, произведена замена дейдвудной втулки. Словом, в полной готовности вся подводная часть судна. И теперь оно стоит на воде.  Немалую долю работ порт производит собственными силами.Организацию ремонта буксира в заводе и в порту  осуществляет групповой инженер портофлота  Виктор Сташко .

Капитан и стармех ведут контроль за ходом и качеством ремонта.

- Теперь дошла очередь до обустройства жилых помещений и укладки палубного настила, - говорит капитан Борис Востриков.  И дает распоряжение матросу.

Хотя основной блок работ ведут бригады БТОРФ под руководством начальника Татьяны Стешаковой, команда буксира тоже не скучает. Матросы обеспечивают безопасность при выполнении сварочных и огневых работ, постоянно проводимых на борту. На экипаже лежит ответственность за то, чтобы при резке или сварке металлических конструкций на судне не произошло возгорание.  

В машине, как всегда, шумно, хотя все механизмы, включая два главных дизеля, разобраны. Мотористы оббивают слои старой краски и ржавчину, освобождая место под покраску и для проведения сварки.

По трапу спускается стармех Иван Розмарица. Моряки характеризуют его как человека ответственного и непоседливого, который переживает за судно, как за родное. За 10 лет работы на буксире он досконально изучил особенности каждого механизма.  Сам он начинал работать на море с рыболовного флота, потом много лет работал в портофлоте порта  г.Николаев  и на судоремонтом заводе.

-  Ремонту подлежат насосы, воздушные баллоны, компрессоры, - обводит «дед» рукой свое хозяйство.  Выполнена  дефектация ведущих узлов  и судовых механизмов, уже произведен  их  ремонт. Но первоочередным делом для нас является  окончание ремонта главного двигателя и вспомогательного двигателя. Уже получен совершенно новый судовой котел.  Делается изоляция бортов. Идут покрасочные работы, сборка механизмов, подготовка их к проверочному пуску. Это шаги, ведущие ремонт к завершению. Впереди ходовые испытания, проверка механизмов в работе. Комплектация судна и предъявление  его инспектору Регистра Судоходства Украины

Капитан тоже моряк с большим стажем. Свой судоводительский опыт он приобретал в Ренийском портофлоте, затем - в лоцманской службе. За его плечами много интересных и поучительных воспоминаний. Но дольше беседовать он не мог: ждала работа!

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *

НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх