» » «Для меня местоимение «Мы» является ключевым», - групповой механик (с функциями начальника участка контейнерных перегружателей) КТ Олег Повшедной
Информация к новости
  • Просмотров: 1 071
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
22-06-2017, 13:09

«Для меня местоимение «Мы» является ключевым», - групповой механик (с функциями начальника участка контейнерных перегружателей) КТ Олег Повшедной

Категория: Новости

«Для меня местоимение «Мы» является ключевым. Это понимание и ощущение того, что Мы – одно целое, одна команда. В семье, учебе, спорте, на производстве и в трудовом коллективе». Так звучит жизненный девиз Повшедного Олега Анатольевича, группового  механика (с функциями начальника участка контейнерных перегружателей) контейнерного терминала, интервью с которым мы хотим предложить вашему вниманию. Хочется отметить, что в кабинете у Олега Анатольевича идеальная чистота, на полках с документами образцовый порядок, но вот рабочий день его  начинается  далеко не всегда с «белого воротничка», потому что, герой нашего интервью - механик-практик, молодой и, в то же время,  опытный специалист.

 

  1. Олег Анатольевич, где вы родились? Кто Ваши родители и каким было ваше детство?

 

Я родился в Черкасской области 29 октября 1975 года, спустя год моя семья переехала жить на Донбасс. Мама работала проводником на железной дороге, потом в химчистке на Харцызском трубном заводе, там же слесарем работал мой отец. Сейчас мои родители уже на пенсии.

 

  1. Как проходили ваши школьные и студенческие годы? Где Вы учились?

 

Школьные годы пролетели как мгновенье. Я с детства занимался академической греблей. Благодаря спорту моя жизнь была очень насыщена разнообразными событиями. С 14 лет, после поступления в Николаевское спортивное училище, моя жизнь стала еще активнее и интереснее. Было прекрасное время в окружении ровесников, одержимых одной целью победы на соревнованиях. Дни пролетали как мгновения, от соревнования до соревнования. Радость всех участников команды от победы в соревнованиях дарила надежду на новые успехи и победы. Наша спортивная команда гребцов, а это четверка распашная и рулевой, была неоднократным победителем Кубка Днепра. Стартуют, как правило, 12-16 команд, на финише их число уменьшается до трех. Гребцы сидят спиной к рулевому и внимательно слушают его команды, один из четверки – капитан. Мне приходилось неоднократно быть капитаном, это очень ответственно, ведь от капитана зависит многое, он задает тон команде. Любые занятия спортом  воспитывают волю и стремление к победе, формируют внутренний стержень. Лично мне спортивная школа дала четкое понимание двух вещей: первое, чтобы победить необходимо желание и усилие, второе и самое главное – это роль команды, которая не может без тебя, а ты не можешь без неё быть победителем. После окончания училища я так и иду со спортом по жизни, шаг за шагом одерживая новые победы, в команде с хорошими людьми.

 

  1. Как начиналась Ваша трудовая биография?

 

 Когда мне исполнился 21 год я, как и мои родители, пришел на Харцызский трубный завод в Донецкой области слесарем 4 разряда. Тогда же поступил учиться в Украинскую инженерно педагогическую академию. После окончания академии и получения  высшего образования был переведён сначала на должность мастера крановой группы, затем старшего мастера. В трубосварочном цехе на тот момент работало более 1500 человек.  У меня в подчинении было более 100 человек персонала – крановщики и слесаря. Коллектив был разной возрастной категории, но в процессе работы и жизни периодически возникали и решались разные вопросы, тут мелочей быть не может, как в производстве так и в жизни.

Спустя время на том же заводе я был переведён на должность инженера в лабораторию по экспертному обследованию грузоподъёмных машин и механизмов. Мое образование и приобретенный опыт оказали благоприятное влияние и меня пригласили на Харцызский канатный завод на должность начальника отдела охраны труда. На этом заводе работало тогда более 3000 человек. Сталкиваясь с разными людьми и сложными, не всегда приятными ситуациями, продолжал объяснять работникам, что только единой командой, слаженной работой можно “победить” нежелательную ситуацию, избежать нелепых травм, создать благоприятные условия труда. Часто напоминал сотрудникам о необходимости сознательно относиться к своему труду, бережно и внимательно к своим коллегам по работе и близким, которые ждут дома.

В порту Черноморск  начинал работать в 2015 году слесарем ПРМ, спустя время мне предложили перейти групповым механиком на Контейнерный терминал.

 

  1. Вопрос, который я всегда задаю работникам порта: кто были ваши учителя и наставники?

 

Судьба была благосклонна ко мне, я благодарен ей за это. За все время мне приходилось работать в разных предприятиях и коллективах. Мне повезло, везде встречались очень хорошие люди. И наставников было много. В порту ими стали заместитель начальника ПРМ Боечко Людмила Михайловна, бригадир слесарей Демидов Петр Ильич, слесарь Козлов Иван Евгеньевич терпеливо вводили меня в курс дела по портовому оборудованию. На контейнерном терминале мне очень помог первый заместитель начальника терминала Сергей Николаевич Разумов, начальник технической службы Владимир Владимирович Кондратьев, старший электромеханик Александр Борисович Брыженюк. Надеюсь, что и дальше по жизни мне будут встречаться такие же хорошие люди. Говорят в жизни человеку надо много, а на самом деле не так уж и много: на работе - грамотные с опытом работы сотрудники, дома заботливые и понимающие тебя близкие люди.

 

  1. Чем занимается подразделение вверенного вам участка?

 

 Участок контейнерных перегружателей обслуживают 22 человека. Они круглосуточно обеспечивают содержание перегрузочных машин и оборудования в исправном техническом состоянии.  Электромеханики, слесаря и электрики проводят регулярные осмотры, техническое обслуживание и ремонт техники. Учитывая, что на терминале работает пять причальных контейнерных перегружателей («TAKRAF» 1974 года - 3 единицы и «NOEL» 2007 года – 2 единицы) и шесть тыловых контейнерных перегружателей «RTG» 2007 года выпуска, на плечи нашего подразделения ложится достаточно большой объем работы, с которым наш коллектив успешно справляется.

 

  1. Как решаются поставленные задачи?

 

У нас два фронта работ, которые обслуживают электромеханики, слесаря и электрики. Благодаря опыту и профессионализму коллектива, решение практически любых задач уже известно, и время на выполнение занимает минимум, по той простой причине, что каждый в нашей команде знает, как правильно и оперативно выполнить необходимую работу. В таком коллективе приятно работать. Вообще, в жизни для меня местоимение «Мы» является ключевым. Это понимание и ощущение того, что Мы – одно целое, одна команда. В семье, учебе, спорте, на производстве и в трудовом коллективе.

 

  1. Как проходит Ваш рабочий день, чем он наполнен?

 

Ведением и изучением технической документации, осмотром перегрузочной техники и принятием решений о своевременных ремонтах и собственно контролем за проведением самих ремонтных работ, общением с коллективом и руководством. Заранее запланированный объём работы, правильно поставленные задачи коллективу предоставляют возможности выполнять максимально большой объем работы без надрыва и аврала. Хотя бывают и непредвиденные ситуации, форс- мажор, ведь дело мы имеем с эксплуатацией техники.

 

  1. Какими принципами вы руководствуетесь в работе? Какой стиль руководства вам по душе?

 

О принципах и стилях руководства как-то не задумывался, стараюсь идти путем наименьшего сопротивления: обязательно учитываю мнение всего коллектива, прислушиваюсь к предложениям опытных работников А.Б. Брыженюка, С.Н. Почтаренко, С.Н. Быченко. Говорят, что можно стимулировать к работе кнутом и пряником. Мне лично  по душе второе, я похвалу не таю, если мои ребята сделали работу хорошо, оперативно, то похвала не заставит себя ждать, непременно отмечу добросовестных работников.

 

  1. Что важнее в вашей работе наладить работу с механизмами или с людьми?

 

Для меня одинаково важна работа с работающим коллективом и с механизмами. Как к каждому человеку, так и к механизму нужен индивидуальный подход. При ремонте любого оборудования мы вкладываем часть своей души. Хотя, казалось бы – железо – железом, что ему еще надо? Если правильно организовать работу с людьми, то и с механизмами у всех все будет ладиться. Без доверия и взаимопонимания в коллективе, ни о какой качественной работе с механизмами не может быть речи.  

 

  1. Как вы могли бы охарактеризовать свой коллектив: средний возраст, квалификационная подготовка, образовательный уровень. Иными словами, какие они современные работники механизации контейнерного терминала?

 

Наш коллектив - это единое целое. Средний возраст наших работников 45 лет. Все ребята пришли на работу, имея за плечами профессиональное образование, полученное в училищах, техникумах. У многих высшее образование. Там, где касается оборудования и инструмента, вопросов нет, каждый из работников общается технически грамотно и по существу. Большой плюс в их работе – это личный опыт, полученный при выполнении работы по обслуживанию механизмов. Современные работники механизации – это люди умеющие предвидеть возможный выход из строя механизма и во время предотвратить это. Чтобы этого не произошло, наш коллектив своевременно принимает профилактические меры, делает всё необходимое для бесперебойной работы наших перегружателей, а именно осмотры, плановые ремонты и т.д.  

 

  1. Есть ли у вас увлечения? Чем занимаетесь в свободное время? Как отдыхаете?

 

Мне нравится резьба по дереву и домашняя кулинарная выпечка (сам люблю  сладенькое и угостить могу). В выходные по возможности люблю посмотреть фильм в кинотеатре, посетить концерты в  Театре музкомедии, поиграть в боулинг и, конечно же, порыбачить.

 

  1. Какой опыт вы получили, находясь на этой должности? Что ценного вы приобрели для себя? Может быть, работа руководителем подразделения как-то изменила Вас?

 

Когда ты сам исполнитель, тебе ставят задачи - тут все просто и понятно. А вот когда ты руководитель, пусть даже небольшого участка или группы людей, то на тебе уже ответственность, от тебя зависит, какое тобой  принимается  решение, чтобы оперативно и своевременно организовать рабочий процесс, при этом рационально распределить работу в коллективе для выполнения максимально большого объема. Вот тут уже требуются организаторские способности и лидерские качества, а также знания своего коллектива, кто и на что способен. Но, как известно, «не боги горшки обжигают». В процессе работы и общения с новым коллективом ты начинаешь понимать возможности и умения каждого сотрудника. Могу сказать с полной уверенностью, что на контейнерном терминале работают люди с большой буквы - Специалисты.

Что касается меня, то я верил, верю и продолжаю верить людям, надеюсь на взаимопонимание в нашем коллективе. Работая в порту, для себя приобрёл новые знания по перегружателям, ведь до этого 19 лет я работал в металлургических цехах. Думаю, что техническая работа меня никак не изменила, я человек коммуникабельный и иду по жизни уверенно, шаг за шагом с верой только в хорошее.

 

 

 Свешникова Татьяна, специалист- организатор КТ

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *

НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

Горячая линия ДОВЕРИЯ

+38(048)738-92-77 (доб. 8666)

+38(04868)7-92-04 (доб. 8666)

Электронная почта: hotline.imtp@gmail.com (круглосуточно)

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх