» » Черноморский порт на форуме директоров паромных сообщений в Грузии
Информация к новости
  • Просмотров: 1 225
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
28-09-2017, 16:49

Черноморский порт на форуме директоров паромных сообщений в Грузии

Категория: Новости

В сентябре в Батуми состоялось  27-е заседание Совета директоров  по совместной организации перевозок в  железнодорожно-паромном сообщении Черноморск – Варна и 18-е заседание Совета директоров по совместной эксплуатации паромной линии Черноморск – Поти/Батуми. Вопросы, которые обсуждаются на форумах подобного уровня, актуальны для Черноморского порта. Изучал опыт коллег, и делился своими профессиональными наработками начальник 5-го терминала ГП «МТП «Черноморск» Павел Скворцов.  В Батуми он вместе со всеми обсудил организацию и осуществление паромных перевозок на сегодняшний день и перспективы их развития.

 

В форуме директоров паромного сообщения в нескольких направлениях, где ключевым является Черноморск, приняли участие представители трех стран – Украины, Болгарии и Грузии.

 

С болгарской стороны участвовали представители Министерства Транспорта, Информационных Технологий и Сообщений Республики Болгария, ЕООД «БДЖ - Грузовые перевозки», «Пароходство БМФ» АД.

Представителями от Грузии выступили: ООО «Батумский морской порт», ООО «Потийский морской порт», ООО «Батумский международный контейнерный терминал», АО «Грузинская железная дорога».

 

С украинской стороны в заседании приняли участие представители ПАО «Укрзализныця», ООО «Судоходная компания «Укрферри», ГП «АМПУ».

Особое внимание присутствующие уделили значимости применения электронного документооборота для организации перевозок через порты в железнодорожно-паромном сообщении.

 

В свою очередь, морские перевозчики предложили предоставить доступ к электронной базе Укрзализници по железнодорожным вагонам, следующим на припортовые станции для погрузки на паромы, а также по вагонам, прибывающим на припортовые станции для погрузки на паром.

Как отметил Павел Скворцов, информация о движении вагонов в сторону паромной переправы, наличии вагонов на припортовых станциях и данные о размерах вагонов необходимы не только для оптимизации работы по формированию грузовых планов и корректировки расписания, но и для оптимизации процесса обработки судов.  «Это, например, поможет сократить время на обработку каждого судна в среднем на 3 часа», - подчеркнул начальник 5-го терминала Черноморского порта. 

 

В завершении встречи участники мероприятия поддержали  необходимость внесения изменений в законодательные акты относительно прямого железнодорожно-паромного сообщения между Украиной, Грузией и Болгарией.

Вернувшись из Батуми,  начальник 5-го терминала Павел Скворцов поделился своими впечатлениями о городе и об эмоциональной атмосфере форума:

 

– После сухих цифр и протокольных решений хочется немного рассказать об этом городе, который по праву завоевал мой ум и мое сердце. Город Батуми у старшего поколения ассоциируется исключительно, как курорт, с большим галечным пляжем, ласковым морем и огромным количеством пальм, что, особенно для степного жителя, кажется заморской диковинкой.  Точно так же и я прокручивал в голове размытые воспоминания детства и пытался вспомнить что-то детальное. Не получилось… И, наверное, это было закономерно, т.к. я уже знал о том, что Батуми стал городом надежды, экономического развития, рационального и разумного подхода к жизни. Но я и представить не мог, как  это выглядит в реальности!

 

Меня до оцепенения поразил тот грандиозный экономический скачек, который смогли сделать грузины. Небоскребы, небоскрёбы (вспомнился Вилли Токарев), выложенные брусчаткой и гранитной плиткой улицы, новые здания с причудливой архитектурной формой, приветливые люди и пальмы вместо каштанов.

 

Но самый неизгладимый след оставил ночной Батуми. Он сиял, как новогодняя гирлянда, в миллионы разных огней. Подсвечивается абсолютно все. А с верхних этажей небоскребов открывается поразительный вид на Кахаберскую низменность с сияющим городом. Не зря он стал экономической столицей Грузии. В нем созданы необходимые условия для бизнеса, успех которого, зависит исключительно от людей и прилагаемых ими усилий. Естественно, после цунами восторга было и « эмоциональное похмелье». В голове, как комар, вертелся один вопрос. Почему при множестве  равных возможностей, а где-то и при лучших в Украине условиях,  у Грузии получается, а у нас нет?  С эти вопросом в голове и, понимая ответ на него, я и пришел на совет директоров.

 

Заседание Совета директоров, которое  проходило при участии представителей Грузии, Болгарии, Украины, модерировал  кандидат экономических наук, президент СК «Укрферри», президент ассоциации судовладельцев Украины Александр Курлянд. Тон, заданный им совещанию, значительно отличался от привычного для меня официоза. Здесь было много тонкого юмора, но, вместе с тем, и делового подхода.

 

В результате обсуждения был согласован вопрос о предоставлении информации о подходящих вагонах, который интересует порт и морских перевозчиков. До сих пор не могу понять, почему в век компьютерных технологий данный критерий в работе не был реализован уже давно. Теперь такая информация будет предоставляться порту и морским перевозчикам. По опыту работы – данное мероприятие позволит 5-му терминалу сократить время обработки паромов на три часа и составит в среднем 12 часов (и, например, в Батуми 18 часов, Поти  24 часа).  Это в целом окажет положительное влияние на сервис паромных перевозок, связывающих порты Украины, Грузии, Болгарии.

 

Наша задача последовательно создавать  условия для развития туризма и экономики. И пусть лично от меня зависит не так уж много, но мне необходимо приложить максимум усилий на отдельном, вверенном мне участке, для формирования положительного имиджа Черноморского порта (читай Украины) и создания комфортных условий для участников транспортного сервиса и его потребителя.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *

НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

Горячая линия ДОВЕРИЯ

+38(048)738-92-77 (доб. 8666)

+38(04868)7-92-04 (доб. 8666)

Электронная почта: hotline.imtp@gmail.com (круглосуточно)

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх