
В ноябре 2017 года на терминале №1 значительно вырос объем переработки грузов. Месячный план перевыполнен почти вдвое!
- На ноябрь терминалу было установлено задание в объеме 125 тысяч тонн грузов. За отчетный период грузопереработка составила 236 тыс. 525 тонн, - информирует начальник терминала №1 Тимур Горбачев.
Важным этапом в работе было выполнение государственной программы по переработке угля. Первое судно "Ситха Греса" терминал принимал 3 ноября. Оно доставило в порт энергетический уголь из Южно-Африканской республики в количестве 72 тыс. 47 тонн.
Благодаря слаженной работе трудового коллектива была достигнута рекордная интенсивность по выгрузке угля, которая составила 16 тыс. 707 т/судо-сутки. Большой вклад для достижения высокого производственного результата внесли бригады докеров-механизаторов 1-го терминала под руководством опытных бригадиров: 107 (бригадир Евгений Олейник), 109 (бригадир Иван Соколовский), 110 (бригадир Александр Алексеев), 114 (бригадир Владимир Цуприк) , 117 (Сергей Сапожников). Они действовали умело, слаженно, без проволочек. Рекорд по объему выгрузки этого судна установила бригада 112, которая за смену "сняла" с борта 11 тыс. 400 тонн угля. Бригадир Юрий Шумилов.
Свое мастерство по этой номенклатуре груза также показали крановщики-операторы бригады 130 во главе с бригадиром Сергеем Мазарчуком, работающие на контейнерных перегружателях терминала №1.
Второе судно "Вита Грейс" доставило в порт "Черноморск" 73 тыс. 913 тонн каменного угля из Соединенных Штатов. Обработка судна производилась с 18 по 23 ноября. Интенсивность выгрузки составила 14 тыс. 422 т/судо-сутки. Здесь также бригады работали на совесть, не покладая рук. Некоторое снижение рекордной планки объяснимо тем, что данный уголь легче.
- Поскольку терминал универсальный, здесь возможно осуществлять перевалку навалочных, генеральных грузов, контейнеров. В частности, в ноябре на терминале два судна были загружены оборудованием. На экспорт отправлялись части тыловых перегружателей, кранов и разобранная по узлам буровая установка, - всего 104 позиции, - говорит заместитель начальника терминала Николай Смищук.
В ноябре силами терминала было погружено судно 52 тысячами тонн экспортной глины.
Глубины у причалов терминала №1 позволяют принимать "70-тысячники". Если осадка судна чуть больше, применяется технология установки между причалом и бортом понтонной проставки, которая отодвигает судно, и оно может находиться на более глубокой воде. Вылет причальных перегружателей позволяет производить грузовые операции без снижения интенсивности и при таком способе обработки судна.
Порту удалось привлечь большие объемы навалочных грузов, таких как уголь, известняк. В декабре и январе на терминале №1 ожидается подход пяти судов с тоннажем от 40 тысяч до 76 тыс. тонн импортного угля. А также запланированы прием и отгрузка до 100 тыс. тонн металлопроката (сталь листовая, заготовка, слябы).
Стивидоры, диспетчеры, докеры-механизаторы, - все проявили свои лучшие деловые качества, наработанные годами еще, когда терминал был первым районом порта. Своим профессионализмом выделяются старшие стивидоры Юрий Гузеря и Руслан Пасюра, все сменные стивидоры, складская часть, во главе которой стоит Ирина Иванова и начальник склада Ирина Малиновская. Ни один грузовой процесс не обходится без технолога Станислава Иванишина.
Высокий результат работы - суммарные старания каждого сотрудника. Благодаря таким специалистам подразделение было и остается привлекательным для клиента.