» » 5-й терминал "МТП "Черноморск" перевыполнил план года
Информация к новости
  • Просмотров: 991
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится
18-12-2017, 11:10

5-й терминал "МТП "Черноморск" перевыполнил план года

Категория: Новости

126 тыс. тонн грузов сверх годового плана переработал терминал №5 ГП "МТП "Черноморск". План года по грузопереработке подразделением выполнен в ноябре.

За 11 месяцев текущего года на терминале переработано 1 млн. 696 тыс. тонн грузов при годовом плановом задании - 1 млн.570 тыс. тонн. Финансовый результат за отчетный период (по оперативным данным) составил 35 млн. 049 тыс. грн. При этом доходы составили 101 млн 088 тыс. грн, а расходы - 66 млн 039 тыс. грн. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года финансовый результат увеличен на 13 млн 637 тыс. грн.(по оперативным данным)
С января по ноябрь текущего года на терминале обработано 8 238 вагонов, 33169 грузовых автомобилей ТІR и 24169 единиц транспортных средств.
За отчетный период на терминале обработано 713 судов, а также отмечается рост судозаходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным главной диспетчерской, количество судозаходов ГП "МТП "Черноморск" за 11 месяцев 2017 года составило 620, из них 381- на 5 терминал, что составляет более 61 % судозаходов порта "Черноморск". Постепенно возвращаются на терминал грузопотоки.
Как отметил и.о. начальника терминала Виталий Зарецкий, для успешной работы необходимо учитывать не только широкую номенклатуру перерабатываемых на терминале грузов, особенности обработки каждого судна и наши технические возможности, но и человеческий фактор. Ведь характер работ, выполняемых на терминале настолько разнообразный, что требуется особая квалификация персонала, умение выполнять широкий спектр работ и трудиться в условиях повышенной опасности, а также в интенсивном режиме. Второй важной составляющей успеха является дальновидность и использование экономически обоснованных расчетов, учитывающих перспективы развития паромного сообщения в Украине, в частности в Черноморско-Азовском бассейне. Третья составляющая - использование передового опыта, накопленного нами по обслуживанию железнодорожных и автопаромных международных линий, а также опыта зарубежных коллег в сфере грузо-пассажирских паромных перевозок. Четвертой неотъемлемой частью успеха является необходимость оптимально и рационально использовать все нюансы работы, в том числе, особенность терминала. Она в том, что здесь осуществляется переработка различных грузов: генеральных, автотехники, а также проводится загрузка судов вагонами, легковыми автомобилями и многотоннажными автомобилями ТІR и другими видами накатной техники.
Виталий Михайлович подчеркнул, что достижение хороших результатов невозможно без четкого планирования на каждом участке, технического оснащения и рационального использования трудовых ресурсов, а также слаженной работы всех служб подразделения. Терминал - это единый механизм, в котором четко, как часы, должны трудиться все службы. Причем, работать на перспективу.
С поставленной задачей терминал справляется. Это заслуга всех работников подразделения, особенно диспетчерско-стивидорской службы и бригады №505. Свое мастерство на погрузочных работах продемонстрировали докеры-механизаторы Сергей Павлов, Василий Лещенко и Руслан Штембуляк. Умелой и слаженной работой отличились докеры-механизаторы Иван Чернояров и Дмитрий Шиманский. Своим профессионализмом выделяются работники складского хозяйства: сменные заместители начальника склада №25 Галина Дудка, Ольга Дариенко и Светлана Каданчик. Ответственно выполняют свои обязанности Оксана Лазаренко и Татьяна Мурга. Большой вклад для достижения высоких производственных показателей внесли работники диспетчерско-стивидорских служб и ТЭК, в том числе, ведущий инженер Лариса Сараева, инженер Светлана Бескупская.
- Главный закон транспортников - транспорт не должен простаивать. Основополагающее правило - не допускать простоев, но должен работать максимально эффективно и бесперебойно. Поэтому необходимо постоянно совершенствовать знания и навыки, а также накапливать опыт работы, - говорит Виталий Зарецкий.- Руководством порта и терминала, в частности, взят курс на модернизацию инфраструктуры.
За последнее время на 5 терминале в этом направлении проведена огромная работа. Он преображается с каждым днем. За последнее время осуществлена модернизация дорожного покрытия 25 склада, а также покрытия вдоль железнодорожных рельсов, расширен железнодорожный переезд для возможности выгрузки крупногабаритных грузов. Отремонтирован контрольно-пропускной пункт на нижней проходной, усилен смотровой комплекс и адаптирован под современные условия эксплуатации. Работы продолжаются. Для обеспечения безопасной эксплуатации транспорта проводится замена старых коробов ливнестоков в железнодорожной зоне и ремонт ливнестоков с одновременной модернизацией дорожного покрытия возле них. Особое внимание уделяется ремонту покрытия площадки для хранения опасных грузов, замене морально-устаревшего освещения на энергосберегающее светодиодное. Прорабатываются пути поэтапного перехода терминала на автономное электроотопление и полный отказ от централизованного. Постепенно преображаются корпуса терминала: отремонтирован фасад административного здания, лестничных площадок и маршей, а также оконных откосов. Заканчивается ремонт крыльца в админкорпусе. На очереди - столовая.
Работа кипит. Предпосылки для роста грузооборота, улучшения финансовых показателей, а также повышения эффективности работы уже есть. Если сегодня каждый день на терминале обрабатывается по два-четыре парома, ожидается, что в ближайшее время их количество возрастет. Есть надежда, что погода нас не подведет.
Как считает Виталий Зарецкий, единственно правильным путем развития терминала является улучшение сервиса. Наличие холодильного оборудования позволит значительно расширить ассортимент перерабатываемых продовольственных грузов. Улучшение сервиса и создание условий для хранения скоропортящихся грузов привлечет новых потребителей услуг и будет способствовать росту объемов перерабатываемых грузов. Такие изменения увеличат привлекательность терминала для инвесторов. Это - не мечты. Это путь, по которому стремится идти 5-й терминал.
- Мы гордимся тем, что работаем на единственном в Украине паромном комплексе, который объединяет страны Западной Европы, Грузии, а также обеспечивает функционирование международных транспортно-экономических коридоров,- подчеркнул Виталий Михайлович,- 5 терминал несет огромную ответственность за обеспечение их функционирования. Поэтому мы не имеем права на ошибку.

Александра БОЛЬ

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *

НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх