В день завершения погрузки серы на судно «Suse» шел проливной дождь. Тем не менее, работа не останавливалась и проходила в обычном режиме.
Работникам Специализированного комплекса по перегрузке серы оставалось загрузить в трюмы 4 тыс. тонн. Это были последние тонны из общего объема в количестве 44 тысячи, которые предназначались для погрузки на балкер.
Завершающий этап погрузки проводило звено 402 во главе с Олегом Пашей. Дождь лил, как из ведра, но, по словам звеньевого, непогода не могла стать помехой и даже не замедлила процесс. В предыдущие дни СКПС работал, как обычно, в две смены, обеспечивая интенсивность погрузки порядка 14 тысяч тонн серы.
Экипировка каждого работника СКПС позволяет выполнять свои функции в любую погоду. Все 9 человек, работающие в смену, имеют необходимые спецобувь, спецкостюмы и комбинезоны. У каждого есть индивидуальные полнолицевые маски «3 м» и респираторы.
- Мы ведем загрузку судна по установленной схеме: утро начали с обработки трюмов №1,3 и 5. Затем акцент перенесли на 4 и 5 трюмы, потом взялись за 2-й… - сказал Артур Бандурко. - На линии стоят краны «Альбрехт» и «Сокол». Также используются два крана на перекидке гранулированной серы. Для подвоза груза в бунтах был задействован ковшевой погрузчик «Камацу». Для вспомогательных работ использовался автопогрузчик «Тойота». Непрерывности погрузочного процесса способствовало то, что все члены звена взаимозаменяемы.
…После 17.00 трюмы были задраены по-походному, судно начало готовиться к отходу на Марокко. Претензий к порту, скорости и качеству погрузки у капитана не было.
Сегодня комплекс не простаивает. Идет накопление груза. На момент прихода т/х «Suse» в бунтах находилось 53 тыс. тонн гранулированной серы, 44 тысячи балкер забрал. Теперь на комплексе принимают 18 вагонов, до этого уже находившихся на подступах к порту. На СКПС ждут очередное судно.