» » ГРУЗ ЦЕЛ И НЕВРЕДИМ. ТЕХНИКА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ
Информация к новости
  • Просмотров: 170
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
6-11-2018, 15:48

ГРУЗ ЦЕЛ И НЕВРЕДИМ. ТЕХНИКА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ

Категория: Новости

5 ноября в 01.20 ч в главную диспетчерскую порта поступило сообщение, что при выгрузке с парома «VILNUS» СК «Укрффери» водитель турецкого автофургона не дождавшись команды на выезд, начал движение и не справившись с управлением, груженная фура правой стороной съехала с аппарели и на некоторое время зависла над водой…

                                          

Одним из первых о ЧП, произошедшем на 5-м терминале, был извещен Юрий Анатольевич Чук, заместитель директора порта по техногенно-экологической безопасности и охране труда, на которого возложены обязанности координации работы подразделений порта при ликвидации ЧП.

- В первую очередь была поставлена задача – найти решение по ликвидации данной чрезвычайной ситуации и не допустить падение фуры в воду, которое могло повлечь за собой непредсказуемые убытки для предприятия, - комментирует Юрий Анатольевич Чук. - На место происшествия выехали руководители нескольких подразделений порта, в экстренном порядке была организована группа быстрого реагирования, в которую вошли: Патрик А.М. - главный диспетчер порта, Черкес С.П. - начальник службы безопасности дорожного движения, Яволов А.В. - начальник ПРМ, Брунько Н.В. – и.о.начальника 5-го терминала, Каплун А.В. – сменный диспетчер главной диспетчерской порта.

Проанализировав и обсудив несколько возможных вариантов, были утверждены необходимые действия для выхода из создавшегося критического положения. В первую очередь, экипажу судна было рекомендовано до минимума подойти к причалу, а также насколько возможно сократить высоту судна к уровню причала. В этом случае, падение транспорта произошло бы, в лучшем случае, на причал, а не в воду. Представители Евро-азиатской транспортной компании и работники 5-го терминала под руководством сменного диспетчера Буданова О.В. до приезда группы сумели закрепить фуру тросами, что дало возможность приостановить на некоторое время смещение транспорта и падение его в воду.

В ходе операции, которая длилась более 3 часов, были задействованы семь единиц техники, в том числе две единицы спецтехники, причальные и корабельные лебедки. Руководителями и специалистами подразделений в оперативном порядке решались вопросы по подготовке к эксплуатации вилочного 10-тонного автопогрузчика (под управлением докера-механизатора 505 бригады Лоенко И.А.), 50-тонного крана (под управлением Рохмана В.С.). В срочном порядке техника была заправлена топливом, при ночном тумане работниками службы безопасности дорожного движения порта (Луки А.А., Украинец В.И.) обеспечено безопасное сопровождение крана из ПРМ на Паромный комплекс (максимальная скорость крана в этих погодных условиях – 20 км/ч).

Необходимо отметить высокий профессионализм, смекалку и стойкость всех работников, участвовавших в ликвидации чрезвычайного происшествия: руководителей служб и подразделений порта, работников ПРМ и 5-го терминала, которые обеспечили благополучный исход операции.

И все же хочеться выделить Юрия Анатольевича Чука, который быстро отреагировал и составил правильный и четкий план выхода из данной ситуации, и Андрея Владимировича Яволова, опытно выполнившего поставленную задачу.

Пострадавших нет, груз цел и невредим, техника - без повреждений.

 

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *

НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх