» » ДИРЕКТОР ПОРТА ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С КОЛЛЕКТИВОМ 1 ТЕРМИНАЛА
Информация к новости
  • Просмотров: 1 473
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
14-12-2019, 08:49

ДИРЕКТОР ПОРТА ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С КОЛЛЕКТИВОМ 1 ТЕРМИНАЛА

Категория: Новости

 

13 декабря на первом терминале порта состоялось совещание коллектива подразделения с руководителем предприятия А.Н.Поповым. На встрече присутствовали руководитель первого терминала – Тимур Горбачев, начальник ОТИЗ – Валерий Козаченко, руководители и специалисты отделов терминала.

 

В первую очередь, Александр Николаевич, проинформировал собравшихся о краткосрочных задачах и целях, которые ставит перед собой государственный стивидор в уходящие дни 2019 года и первом полугодии 2020 года.

Отдельно представил коллективу детальную информацию о финансовом состоянии предприятия и производственных показателей первого терминала в частности.

 

В своем обращении Александр Попов отметил: "О результативности работы любой компании и при смене менеджмента всегда лучше говорить цифрами, именно поэтому сначала я бы хотел остановиться на финансовых результатах 2019 года. Уменьшение дохода от основного вида деятельности в прошлых периодах при неизменных показателях расходов привело к отрицательному значению финансового результата и, как следствие, недостатку оборотных средств в порту. Так финансовый результат (убыток) в 2019 году по ГП «Морской торговый порт «Черноморск» составит -134,566 млн. грн., а общая сумма кредиторской задолженности по состоянию на 29.11.2019 года составляет 133,827 млн. грн., в том числе просроченная 101,861 млн. грн.".

Также несмотря на большую глубоководность и относительную загрузку в 2019 году на уровне 2,14 млн.тонн финансовые показатели первого терминала также со знаком «-».

На встрече обсуждались причины, по которым в течение десятилетий бывший флагман морской отрасли порт Черноморск ныне возглавил антирейтинг и стал самым убыточным государственным стивидором страны по результатам работы в 2019 г.

Новый руководитель предприятия представил ключевые аспекты выработанного плана, и последовательность антикризисных мер: - повышение операционной эффективности деятельности предприятия, - повышение доходности существующих и привлекаемых грузопотоков, - оптимизация рабочих процессов и сокращение расходов для выхода из состояния острой неплатежеспособности.

 

Мероприятия по увеличению доходной части, а также по рациональному использованию материальных и финансовых ресурсов уже начали реализовываться, так повышены часть тарифов, где порт имеет хорошую сервисную составляющую (повышены тарифы на услуги, предоставляемые портофлотом, пересматриваются тарифы на хранение, для увеличения роста «оборачиваемости» складских площадей терминалов, проводятся переговоры перед окончанием договорной компании 2019/2020 года с ключевыми и будущими клиентами порта и пр.).

А.Н. Попов подчеркнул, что в первоочередных задачах необходимо разблокировать списание физически изношенного и непригодного для дальнейшего использования имущества на уровне МИУ, освободиться от непрофильных и убыточных активов, находящихся на балансе ГП «Морской торговый порт «Черноморск» (например, передача на баланс города общежитий и пр.), чтобы дать возможность собрать усилия на осуществление главной цели - повышение доходности и сбалансированности финансовых показателей, привлечение новых грузов на оставшиеся производственные мощности порта. Следует активизировать работу по привлечению системных и крупных приватных инвестиций для реализации инвестиционных проектов на территории и инфраструктуре порта. Конечно, будут приняты и начнут реализовываться только проекты, которые выгодны порту и коллективу.

Александр Попов отметил, что социальную политику предприятия во многом будут определять финансовые показатели.

- А в целом до окончания 2019 года и большую часть 2020 мы будем находиться в состоянии контроля издержек, ревизии и жесткой экономии затрат, реализации решений по сбалансированию бюджета, поэтому главным руководящим центром станут экономические службы предприятия и часть подразделений, которые будут отвечать за эти направления.

Такие планы, я думаю, мы сможем реализовать, и в конце следующего года стабилизируем ситуацию и достигнем положительных результатов, - сказал в заключение директор порта.

 

 

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *

НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

Горячая линия ДОВЕРИЯ

+38(048)738-92-77 (доб. 8666)

+38(04868)7-92-04 (доб. 8666)

Электронная почта: hotline.imtp@gmail.com (круглосуточно)

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх