» Процедура оформления договоров

Процедура оформления договоров

Порт заключает договоры на выполнение следующих работ и услуг:

  • перевалка (погрузочно-разгрузочные работы) экспортных, импортных и транзитных  генеральных, навалочных и наливных грузов;
  • использование территории порта при выполнении работ по обработке груза;
  • оказание услуг при отправке грузов в паромных сообщениях;
  • стаффирование / расстаффирование грузов в контейнерах;
  • оказание услуг плавсредствами портового флота;
  • оказание услуг по обработке грузов в контейнерах.

Перечень документов, которые необходимо предоставить для заключения договора:

  1. письмо-заявка на имя директора порта  с указанием предмета договора;
  2. регистрационные документы:

- для юридических лиц - резидентов Украины:

- копия Устава предприятия, зарегистрированного в местном органе власти;

- копия Вытяга или Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований;

- копия Выписки из реестра плательщиков единого налога, налога  на добавленную стоимость;

- банковская справка о наличии текущего счета;

- документ, подтверждающий полномочия лица на заключение и подписание договоров (доверенность, протокол собрания учредителей, приказ о назначении и др.);

- в случае ограничения полномочий директора, предусмотренных Уставом предприятия, необходимо предоставить решение учредителей предприятия о предоставлении полномочий директору на подписание договора;

- если договор заключает (подписывает) сотрудник предприятия, а не директор, то необходимо предоставить:

- Доверенность на сотрудника, оформленная согласно требованиям Гражданского кодекса Украины.

Все копии документов (каждый лист) должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного должностного лица) и круглой печатью предприятия.

- для юридических лиц - нерезидентов Украины:

(документы должны быть заверены апостилем, согласно требованиям действующего законодательства Украины с приложением нотариально-заверенного их перевода на украинский язык)

  • копия документа о государственной регистрации предприятия;
  • подтверждение полномочий лица на право подписания договора;
  • копия документа, который подтверждает банковские реквизиты предприятия-нерезидента.

- для физических лиц-предпринимателей Украины:

(копии документов должны бать заверены его подписью и круглой печатью (при наличии)

  • копия свидетельства о регистрации физического лица-предпринимателя;
  • копия Выписки из реестра плательщиков единого налога, налога  на добавленную стоимость;
  • копия банковской справки о наличии текущего счета;
  • копия паспорта (1,2 страницы и страница с последней регистрацией постоянного места жительства);
  • копия справки о присвоении идентификационного номера.

Все вышеуказанные документы следует предоставлять в канцелярию порта (управление порта, 2 этаж, каб.202-1) или оставлять в почтовом ящике на 1 этаже управления порта.

Контакты коммерческого отдела:

Начальник отдела  Черняк Александр Исаакович  - тел.: 7389137;

Заместитель начальника отдела Асадул Виталий Владимирович – тел.: 7389138;

е-mail: V.Asadul@imtp.ua;

инженеры по договорной работе – тел.: 7389261.

е-mail: t.popovych@imtp.ua, o.voronina@imtp.ua


НАВИГАЦИЯ

О порте
Руководство порта
Инвесторам
Партнеры порта
Государственные закупки
Профсоюзы
Противодействие коррупции

Горячая линия ДОВЕРИЯ

+38(048)738-92-77 (доб. 8666)

+38(04868)7-92-04 (доб. 8666)

Электронная почта: hotline.imtp@gmail.com (круглосуточно)

 

Главная
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Форма обратной связи
Мобильная версия портала

 

Морские перевозки © 2016

Вверх